Заседание комиссии в администрации Октябрьского района города Пензы

13 апреля  2019 года в администрации Октябрьского района города Пензы состоялось заседание  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Повестка дня:

  1. Рассмотрение заявления муниципального служащего Я. о невозможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера несовершеннолетнего ребенка.
  2. Рассмотрение Методических рекомендаций по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год).

В ходе заседания комиссии установлено, что  причина непредставления муниципальным служащим Я. сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера несовершеннолетнего ребенка является объективной и уважительной.

Члены комиссии согласились с необходимостью повторного ознакомления муниципальных служащих администрации района  с Методическими рекомендациями.

По итогам заседания открытым голосованием членов комиссии приняты единогласные решения:

Рекомендовать главе администрации района организовать проведение постоянных обучающих семинаров и консультаций с муниципальными служащими района по вопросу представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения  соответствующей формы справки с учетом положений Методических рекомендаций.

Причину представления муниципальным служащим Я. сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера несовершеннолетнего ребенка признать объективной.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля