Проведено очередное заседание Комиссии по конфликту интересов

09 февраля 2018 года в администрации города Пензы проведено заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в  отношении муниципальных служащих Управления муниципального имущества администрации  города Пензы, на котором рассматривались вопросы достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, замещающими должность муниципальной службы.

По итогам проведения заседания Комиссия приняла решение:  сведения, представленные муниципальными служащими являются недостоверными и неполными. Рекомендовать руководителю Управления муниципального имущества администрации  города Пензы применить к муниципальным служащим  меру юридической ответственности в виде дисциплинарного взыскания.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Необходимо указать полное наименование организации Пример: Управление транспорта и связи, МУП Аншлаг, МБДОУ школа №11, ОАО Жилье №11
Генерация пароля