Очередное заседание Комиссии по конфликту интересов

13 января 2017 года в администрации города Пензы проведено заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в  отношении муниципальных служащих   Управления муниципального имущества администрации  города Пензы, на котором рассматривались вопросы достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, замещающими должность муниципальной службы в Управлении муниципального имущества администрации  города Пензы.

По итогам проведения заседания Комиссия приняла решение:  сведения, представленные муниципальными служащими являются недостоверными и неполными. Рекомендовать начальнику Управления муниципального имущества администрации города Пензы применить к муниципальному служащиму Управления муниципального имущества администрации  города Пензы меру юридической ответственности в виде дисциплинарного взыскания по выходу на работу. 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Необходимо указать полное наименование организации Пример: Управление транспорта и связи, МУП Аншлаг, МБДОУ школа №11, ОАО Жилье №11
Генерация пароля